Правила проживания

Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания и предоставления услуг в "Гранд Отель Чайковский".

Срок проживания

  • «Гранд Отель Чайковский» предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией. По истечении согласованного срока Проживающий обязан освободить номер. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных мест Администратор продлевает срок проживания;
  • Режим работы «Гранд Отель Чайковский» - круглосуточный;
  • Размещение на территории «Гранд Отель Чайковский» осуществляется в соответствии с системой расчётного часа:
  • Время заезда - с 14.00 часов местного времени;
  • Время отъезда - 12.00 часов местного времени;
  • В связи с профилактикой новой коронавирусной инфекции производится бесконтактная термометрия гостей;
  • При согласии Гостя с настоящими правилами и регистрации его в «Гранд Отель Чайковский» договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.

Порядок предоставления и оплаты номера

  • Номер предоставляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также других документов, необходимых для регистрации гражданина согласно действующему законодательству РФ. Такими документами являются:
    —  Для гражданина РФ - Паспорт гражданина РФ или загранпаспорт гражданина РФ (для лица, постоянно проживающего за пределами РФ);
    —  Для иностранного гражданина – Паспорт иностранного гражданина, виза (при необходимости), миграционная карта;
    —  Для лица без гражданства – Документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (Паспорт лица без гражданства), разрешение на временное пребывание лица без гражданства или вид на жительство лица без гражданства;
    —  Для граждан, не достигших 14-летнего возраста – свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность находящихся вместе с ним родителей (усыновителей, опекунов) или сопровождающих близких родственников, имеющих нотариально заверенный документ, удостоверяющих их полномочия;
    —  Обращаем Ваше внимание на то, что для регистрации несовершеннолетних лиц в возрасте от 14 до 18 лет, путешествующих без сопровождения родителей или официальных опекунов, требуется иметь при себе доверенность от родителей или официальных опекунов.
  • Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным руководством «Гранд Отель Чайковский» и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда;
  • В случае задержки выезда гостя после установленного расчетного часа плата за проживание взимается в следующем порядке:
    —  Стоимость позднего выезда с 12:00 до 17:59 – 50% от стоимости суток;
    —  С 18:00 до 12:00 следующего дня – 100% стоимости суток.
  • Ранний заезд предоставляется при наличии возможности;
  • Стоимость раннего заезда с 00:00 до 13:59 - 100%, от стоимости суток;
  • Все расчеты производятся в рублях. К оплате принимаются карты: VISA,VISA Electron, MC, Master Card Electronic, Maestro, МИР;
  • Правила проживания для детей:
    —  Дети до 3 лет включительно проживают бесплатно без предоставления дополнительного места или с предоставлением детской кроватки;
    —  Дети от 4 лет до 12 лет включительно проживают по стоимости 800 рублей в сутки с предоставлением дополнительного места;
    —  Дети от 13 лет проживают по стоимости 1600 рублей в сутки с предоставлением дополнительного места;
    —  Завтрак оплачивается дополнительно.
  • После 23.00 за нахождение гостей, не проживающих в номере, взимается плата из расчета стоимости дополнительного места на 1 человека;
  • При проведении расчётов со скидкой (сезонные скидки, спец. предложения) действуют следующие правила: скидки предоставляются только от открытого тарифа при прямом бронировании через отель (без услуг бронирующих/туристических компаний); скидки не суммируются; скидки предоставляются только на проживание;
  • Ключ от номера выдается после прохождения процедуры регистрации;
  • В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее, чем за трое суток), или незаезда гостя, с него или с заказчика взимается плата согласно срокам, указанным в подтверждении бронирования или договоре (для юр. лиц). При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.

Порядок проживания

Проживающие обязаны:

  • Бережно относиться к имуществу и оборудованию;
  • Соблюдать чистоту и установленный порядок;
  • В случае утраты или повреждения имущества возмещать стоимость ущерба в соответствии с действующим прейскурантом;
  • Строго соблюдать правила противопожарной безопасности;
  • При уходе из номера закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет, телевизор, электроприборы закрыть номер и сдать ключ.

Запрещается:

  • Курить на всей территории, в т.ч. номерах (в соответствии с ФЗ №15-ФЗ от 23.02.13г.). В случае нарушения данного обязательства «Гранд Отель Чайковский» оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если «Гранд Отель Чайковский» будет привлечен к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории – «Гранд Отель Чайковский» оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации «Гранд Отель Чайковский» денежных средств, в размере штрафа, предъявленного «Гранд Отель Чайковский» компетентными государственными органами (Настоящим Гость подтверждает, что ему также известно, что курение в номере повлечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 5000 рублей);
  • Нарушать покой проживающих с 23.00 до 8.00;
  • Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • Пользоваться электрокипятильником и электроплиткой;
  • Переставлять мебель в номере возможно только с согласия администратора.

Общие положения:

  • При причинении ущерба гостиницы Гость несет материальную ответственность;
  • «Гранд Отель Чайковский» не отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей гостей, внесенных в гостиницу, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной считается вещь, вверенная работникам «Гранд Отель Чайковский», либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте. «Гранд Отель Чайковский» отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей постояльца при условии, если они были приняты гостиницей на хранение. «Гранд Отель Чайковский» не несет ответственность за сохранность вещей, находящихся в сейфе в номере;
  • «Гранд Отель Чайковский» не несет ответственности в случае форс-мажорных обстоятельств, в результате которых постояльцы гостиницы оказались без энергообеспечения, водоснабжения, водопотребления. При этом «Гранд Отель Чайковский» обязан принять меры для обеспечения электроэнергией и водопотреблением постояльцев по мере возможности;
  • Администрация «Гранд Отель Чайковский» оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
  • В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Забытые гостями вещи хранятся в «Гранд Отель Чайковский» в течение 1 месяца;
  • Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они сдаются в камеру хранения по общим правилам и подлежат хранению в течение 1 дня;
  • Гости могут оставить свои личные вещи в багажной комнате не больше, чем на 24 часа;
  • Неиспользованные предметы индивидуального пользования регистрируются в журнале и хранятся в течение 1 недели. Использованные предметы индивидуального пользования не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации;
  • Индивидуальные косметические средства в закрытой упаковке подлежат хранению в течение 1 недели. Открытые индивидуальные косметические средства хранению не подлежат;
  • Персонал и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы;
  • В случае нарушения Гостем настоящих правил, администрация может для восстановления тишины и покоя других Гостей сделать замечание нарушителю. Если Гость повторно нарушает внутренние правила проживания в «Гранд Отель Чайковский» и не реагирует на требования администрации и/или сотрудников правоохранительных органов, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, «Гранд Отель Чайковский» имеет право отказать в предоставлении услуг Гостю и выселить его;
  • При выезде из «Гранд Отель Чайковский» проживающему необходимо произвести полный расчет за предоставленные услуги и сдать ключ от номера;
  • Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первой просьбе. Заявления и жалобы принимаются гостиницей в письменной форме и рассматриваются в установленные сроки.

На время проживания «Гранд Отель Чайковский» бесплатно предоставляет следующие услуги

  • Вызов бригады скорой помощи;
  • Пользование медицинской аптечкой;
  • Предоставление гладильной доски и утюга;
  • Побудка в определенное время;
  • Предоставление посуды и столовых приборов;
  • Предоставление кипятка, иголок и ниток;
  • Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
  • Вызов такси, заказ автомобиля;
  • Заказ ж/д, авиабилетов;
  • Заказ билетов в театры, заказ столиков в ресторанах;
  • Услуги беспроводного Интернета.

За дополнительную плату оказываются следующие услуги

  • Междугородние, международные звонки;
  • Дополнительный завтрак;
  • Дополнительная уборка в номере;
  • Дополнительный комплект полотенец;
  • Прачечная, химчистка, глажка;
  • Трансфер, экскурсии;
  • Аренда конференц-зала;
  • Копирование, сканирование, печать документов;
  • Проживание в отеле с животными (по предварительному запросу).

Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

Приятного Вам отдыха! С уважением,
Администрация «Гранд Отель Чайковский».